Смысл Кампаний: Старая ГК - скучная и непривлекательная, толчок игоков вступать в кланы
- Первая кампания получилась скомканной, разрабы не совсем ею довольны: за М60 могли побороться только сильные кланы с мощной дипломатией.
- Была переработана вся концепция, поэтому были введены Очки славы.
- Вторая кампания стала воистину народной: в рандоме можно встретить тапкольвов с различным % побед и скиллом.
- Число в 30 000 взято не с потолка. Планировалось, что 10% игроков 2 Кампании должно было получить данный танк. Количество участвующих расчитывалось относительно Первой кампании
- Разрабы считают, что 30 000 - слишком большая цифра. Даже ленивый мог получить.
- За время 2 Кампании игроки получили более 2кк спецмедалей. На сегодняшний вечер начислено только 70%. Если после НГ награды не появятся - обращайтесь в ЦПП
- Инту получил танк сегодня
- Командир Пафоса тоже получил танк... на твинк. "Правилами игры не запрещено создание нового аккаунта" (с)
- Технической возможности зачислять сразу очки за квесты нету, поэтому пришлось пересчитывать после окончания 2 Кампании
- Компенсации раздавались "на глаз", разработчикам не очень это нравилось
- Часть запросов по ГК переносится на WG API и сокращается для увеличения стабильности
- Отдел ГК первой тестировал "тепловую" карту для отслежки договорных боёв
- Самый эпичный договорной бой - слив команды десяток об КВ-2, который набил 12к урона
- Передела мира больше не будет.
- Вторая кампания получиась очень затянутой. Третья кампания будет покороче, однако всё равно минимум около месяца.
- От схемы "4 уровней" не откажутся. Флюк будет выбивать у начальства всеми силами ещё 1 уровень - или 7, или 9, т.к. они нигде не используются.
- Для покупки места в клане, продажи аккаунта и т.д. советую использовать внутриигровой чат - гарант качества. Если обманули - обращайтесь в ЦПП, обязательно приложите чек! (с)
- Функционала альянсов до 3 Кампании не будет. Всё ещё под вопросом из-за "скайподипломатии"
- Флюк не видит ничего плохого в "скайподипломатии"
- В будущем будет шанс вновь получить М60 для кланов, т.к. на сервере всего 4к штук.
- 3 кампания - будет на 99,9% базис от 2 Кампании. В 3 кампании твинки с 0 боёв не смогут получить танки. Очки Победы - влияние будет увиличено под действием дипломатии и т.д.
- ВГ не нравится, что во второй кампании рулили кланы-одиночки.
- Системные сообщения, объявления клановые и т.д. - первые ласточки нового клан-функционала в Чат 2.0
- В игре будет возможность оставлять уведомления для отдельных игроков, а также календарь.
- 100% будет Эпоха Революций в 3 Кампании. Будет симбиоз Караванов с чем-нибудь ещё.
- Планка в 30 000 останется
- Будет меньше памятных знаков и медалей в 3 кампании, однако будут выдаваться награды в виде голды за определённые достижения (в т.ч. и обыденных)
- Скорее всего будет параллельно 3 кампании работать обычная ГК, но с урезанным количеством голды, ибо был претендент с фармом на лоулевеле баснословных количествголды во время 2 Кампании.
- Вылеты и невозможность перезахода в бой будет пофиксена к 3 кампании. Баг задокументирован и отправлен на фикс.
- Над ГК работает 20 человек
- В среднем работник отдела ГК проводил над 2 кампанией 14 часов в день
- В 14 году будут танки для получения в рандоме, но они будут заведомо хуже клановых
- У Объекта 907 - низкое пробитие обычных снарядов ибо пушка от Т-54
- В 2014 году будет большое количество фич:
переработан военкомат (выбор танков, история кланов, более тонкие настройки поиска) - начало 2014 года
переработана система званий (новые звания, новая цепочка подразделений и подчинения, зависимость от АФК и т.д.) - начало 2014 года
ГК 2.0 (отдельная CMS с модулями, запуск кампаний одной кнопкой, постоянные ивенты, боевые задачи, общая карта, оптимизация, кастомизация для карты (настраиваемые регионы)) - ориентировочно конец лета 2014
количество боевых задач будет расширено в несколько раз
клиентский клановый функционал ("будет игра в игре" (с)) - ориентировочно лето 2014 года
- Карта ГК останется в WEB-части
- 3 кампания - весна 14 года, но позже марта
- В следующем году будут отдельные БЗ для рандома, ротных боёв, ГК, КБ. В интерфейсе они будут отделены друг от друга
- В ИБ будут сложнозаскриптованные цепи задач прямо в бою, NPCи т.д. в чуть более поздной итерации после релиза.
- Концепция командирского танка отброшена. Скорее всего будут стеки для обычных. Будут модули для командования в бою. Может быть в виде оборудования для танка
- Диверсии людям не понравились и поэтому уйдут на переработку.
- Пока не решено, для каких целей сделан Т95Е6. У СерБа на него свои планы.
- В клиентском клановом функционале будет возможность проводить бой клан на клан в виде ротного боя.
- Разрабы будут полноценно участвовать в 3 кампании
- В 14 году танки развиваться не вглубь, а вширь (с)
- В отделе картоделов - новый начальник. Геймдевелопер с 2002 года.